10 СПОСОБОВ ОТПРАЗДНОВАТЬ ГОЛ КАК АМКАЛ!

  • Опубліковано Місяць тому

    German *El Classico*

    Смотри как нужно праздновать голы с Амкалом и Pringles,
    выбирай свой способ из ТОП-10, отмечай игроков главной команды в pCQBbNZDtw...
    чтобы они отпраздновали в нашем стиле!

    Купить Pringles со скидкой: bit.ly/3whNL5L


    Игроки:
    Федя Маслов: ukthrow.info/read/c8C...
    Денчик: ukthrow.info
    Финито: ukthrow.info...
    Нечай: ukthrow.info...
    Саша Коваль: aalexkoval
    Герман: ukthrow.info...
    Сибскана: ukthrow.info/read/Qb-...
    Блатов: ukthrow.info/read/eOh...
    Ромарой: ukthrow.info
    Олег Дражжук: oleg_drajjuk

    Понравилось видео? Подпишись: ukthrow.info/read/OJR...

SharinganGod 143
SharinganGod 143

Anime

9 днів тому
NOT ALHAN
NOT ALHAN

Lemme watch my anime in peace😿

13 днів тому
Zhaque Santa Cruz
Zhaque Santa Cruz

У них там своя(рекламная)атмосфера

19 днів тому
Гордей Толмачёв
Гордей Толмачёв

Самое крутое празднование это про тик ток

19 днів тому
Самат Кудайбердиев
Самат Кудайбердиев

"Как говорил великий мудрец Если в видео нету рекламы то тогда само видео реклама" Но здесь видео и в самом видео есть реклама но мудрецу похуй

21 день тому
agustin balverdi
agustin balverdi

Hello

25 днів тому
Mariem Mariouma
Mariem Mariouma

wut am i doing here 🤡

25 днів тому
Джøш Øтдан
Джøш Øтдан

Ролик: празднуй в стиле пилота Клика: * яростно бежит в тако белл и закупает хлорку *

Місяць тому
Overtime
Overtime

Боже какой кринж Гера зачем такие ролики делать 11 минутная реклама

Місяць тому
Gorav play
Gorav play

Как за 11 минут выбесить через экран!? , а вот как 😉

Місяць тому
Drake Vano
Drake Vano

3:33 Когда у деда кончились таблетки

Місяць тому
Oleg Vinogradov
Oleg Vinogradov

А что значит когда в ролике нет рекламы?

Місяць тому
Groove Street
Groove Street

Я который купил Ютуб премиум чтоб не было реклам

Місяць тому
Кирилл Нючагин
Кирилл Нючагин

хахахахпхпхпхахаххахпхпх

Місяць тому
Алексей Елсуков
Алексей Елсуков

Что я сейчас посмотрел? Пойду лучше принглс куплю...

Місяць тому
kZoir
kZoir

Как хорошо, что у меня этого не было в ленте. Ты ведь ценишь в людях талант и творчество, а выпускаешь эту хрень. Реклама должна иметь своё место. Сказки про большие траты на Амкал не прокатят, у тебя в каждом видосе была реклама, которая отбивает все траты сполна. Это самое большое лицемерие, которое я видел за последнее время.

Місяць тому
kZoir
kZoir

@Кокос я не думаю, а уверен, в том, что он всегда(т.е. с каждого видео) уходит в плюс. Я не против рекламных видео. Я против лицемерия. Эту блевоту снять ни таланта, ни творческого мышления не надо. Он просто противоречит себе. Есть неплохая цитата: "Когда реклама начинается, то принципы и личное мнение уходят". Ты хоть сам посчитай: каждый ролик есть по несколько реклам(1икс, платежная система мир, да и с адиком он не за одежду работает, к тому же ниссан тоже неплохо платит). Учитывая всё это можно примерно понять, что он всегда покрывает расходы на ЛЮБОЕ видео и всегда уходит в +.

Місяць тому
Кокос
Кокос

Ты думаешь он ща ролик с рекламы миллион выбивает? Не выдумывай. А в + выходить ему не надо?

Місяць тому
Dertan Play and cash
Dertan Play and cash

Какие же они все радостные

Місяць тому
Мирас Ахметиев
Мирас Ахметиев

Я:смотрю ролик Геры Начало видео: Прингаааалс

Місяць тому
Зоя Жолдашалиева
Зоя Жолдашалиева

Давайте одиночный празнования?

Місяць тому
Зелёный Округъ
Зелёный Округъ

Денег мало что ли ,репутация дороже стоит,позор

Місяць тому
Зелёный Округъ
Зелёный Округъ

@Саня 15 походу

Місяць тому
Саня 15
Саня 15

Видимо огромную сумму давали за это

Місяць тому
ГОЛОВИН
ГОЛОВИН

Очень крутой видос получился. И реклама легальная и челлендж с борьбой за приз и много людей!!! Спасибо Герман

Місяць тому
Pubg gamer
Pubg gamer

Не ну Нечай изменился лучший футболист матча)

Місяць тому
Непутёвый Рыболов
Непутёвый Рыболов

Это крутой видос! Угарный!

Місяць тому
Никита Мартуков
Никита Мартуков

Классная реклама lays

Місяць тому
DEN
DEN

Отправьте видос Дзюбе, свяжитесь правда с игроками сборной, могут на Евро так отпраздновать))

Місяць тому
Васяныч Тёрыч
Васяныч Тёрыч

жесть конечно футбалисты в в принглс что задич

Місяць тому
ПрО 100 ИрИнА
ПрО 100 ИрИнА

Как тиктокер👏🏻👏🏻👏🏻👏🏻👏🏻👏🏻👏🏻

Місяць тому
Aleksi-
Aleksi-

Денчик - истинный мертезакер Амкала. Деревянности ему не занимать xd

Місяць тому
Андрей Маямсин
Андрей Маямсин

Ничай должен попасть в перекладину

Місяць тому
Михаил Таращанский
Михаил Таращанский

Это такая прям рекламная реклама

Місяць тому
Никита
Никита

Реклама, да, но смотри какая!

Місяць тому
Кот Том
Кот Том

Если Россия хотя бы один забьет тогда отпразднует)

Місяць тому
SVEED
SVEED

Единственное видео без рекламы на канале

Місяць тому
Artyom Danchenok
Artyom Danchenok

Мне одному показалось что это была лучшая игра Амкала за 4 сезона🤔

Місяць тому
Діна Якубенко
Діна Якубенко

видео говно не видео а реклама которую нельзя пропустить

Місяць тому
UH NA RATO ANADAN!
UH NA RATO ANADAN!

Шо вообще происходит😂😂

Місяць тому
Karina Novokshanova
Karina Novokshanova

Блат очень смешно стыдится на протяжении всего ролика

Місяць тому
Честные 48%
Честные 48%

Сборная друзей Стаса столько не забьёт на этом Евро. Но надеяться нужно на лучшее.)

Місяць тому
Mega Mix
Mega Mix

Ну конце в концов человек чипсы рекламирует, а не казино , так что нормально , первый ролик без рекламы ставок , хотя ставки зашкварнее как бы

Місяць тому
xidle bro
xidle bro

Норм

Місяць тому
Pavlo Kovaliv
Pavlo Kovaliv

Я не против рекламы, ютуб канал = бизнес. Но все же ролик немного надоедливый, так как все фальшиво относительно. И самое главное, что бесит, Герман не говори что Амкал тебе пошел в минус и ты этим шас отбиваеш бабло (не лайкай коменты потипу: "а он же должен отбить амкал полностю" и т.д), я думаю ты вышел в небольшой плюс, но это только мое мнение (эти мнение можно опровергнуть только прикрепленными скринами зароботка и расходов, но это уже грязное белье)

Місяць тому
DESOKSIRIBONUKLED p
DESOKSIRIBONUKLED p

20 секунд рекламы Герман:нет Принголс: думаю 11 минут вполне достаточно Герман: да

Місяць тому
orbid
orbid

Проблема в том, что сборной России забивать нужно...

Місяць тому
Тимофей Козун
Тимофей Козун

Герман, приедь с амкалом в академию футбола Крыма и сыграл против нашего 2004 года🙏🙏 В Крыму много ваших Болейщеков

Місяць тому
Dima Vankhadlo
Dima Vankhadlo

3:34 тем временем витыч: Говно. Сибычу ещё у меня учиться и учиться

Місяць тому
Krutoy Chuvak
Krutoy Chuvak

ЭЙ МИЛИОНЕР, ТЕБЕ СКОЛЬКО ЗАБАШЛЯЛИ ЗА ПОЛНОСТЬЮ РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК ?

Місяць тому
Серый
Серый

такая залупа честно, но деньги надо как то зарабатывать

Місяць тому
Fl1T
Fl1T

Где одинцово

Місяць тому
Kir Sckerowski
Kir Sckerowski

принглс не будут россии платить))

Місяць тому
Матвей Багин
Матвей Багин

Очень жаль, но сборной России этот ролик не пригодиться

Місяць тому
Misha Fomin
Misha Fomin

Цирк какой-то

Місяць тому
Rafal Willin
Rafal Willin

Лучшая реклама прингелс

Місяць тому
Ролька
Ролька

Празднование "рыбалка" самое прикольное

Місяць тому
Святослав Зотов
Святослав Зотов

Гера, собрал деньги ещё на один сезон Амкала😂

Місяць тому
Fergyzin Football
Fergyzin Football

А можно в следующий раз поменьше людей, а то рекламу не интересно смотреть

Місяць тому
Sherbakov Ignat
Sherbakov Ignat

Ну хотя-бы 1хбетА не было

Місяць тому
Жабітенко Сергій
Жабітенко Сергій

То чуство когда Гера потратил всё деньги на выезд Амкала

Місяць тому
Велиев Владислав
Велиев Владислав

просто такую херню залил просто стыдно смотреть.

Місяць тому
karal Syrenkov
karal Syrenkov

полная дичь

Місяць тому
Snow Wolf
Snow Wolf

Новости:в этом ролике нету рекламы

Місяць тому
Сергей Мельник
Сергей Мельник

моргенштерн: заходите люди поиграть в вар тандер, тут бля очень красиво алишерка стал дохуя богаче, вар тандер, большое спасибо герман: прингооооалс

Місяць тому
WestQ TV
WestQ TV

МДА , продался …

Місяць тому
Dioxide Games
Dioxide Games

не в плюс,а для того чтобы продолжить историю амкала

Місяць тому
Рустем Юзбашев
Рустем Юзбашев

почему ролик не зашел?

Місяць тому
-{TЫ°ЧMO}-
-{TЫ°ЧMO}-

pov: Герман эль миллионерико подготавливается к МКС

Місяць тому
Дмитрий Власов
Дмитрий Власов

Какие же там деньги...

Місяць тому
onsie
onsie

такой кринж

Місяць тому
Миша Чалов
Миша Чалов

Слишком прям реклама , можно было немного не так наиграно сделать

Місяць тому
ket lux
ket lux

Жалко что не снимаешь разоблачение

Місяць тому
Arigami Mozambiki
Arigami Mozambiki

Ахах, не совсем обычный ролик , главное подойти из далека ))

Місяць тому
Don't worry
Don't worry

Зашёл комменты почитать , поржал от души , но лайк поставил , удар Дражжука в конце топ был

Місяць тому
Дмитрий Синяк
Дмитрий Синяк

Боже как же наиграно всё, кто давно с Германом, то он не так снимает

Місяць тому
Greadmy
Greadmy

После сезона Амкала, деньги тоже нужны, все понимаем) отлично

Місяць тому
Не интересно
Не интересно

Просто смотрим и ставим лайки) Выходим в какой то плюс,ну или в ноль,хотя бы Гера,респект

Місяць тому
Nick Moroz
Nick Moroz

Как Дражук из закрытой банки достаёт чипсы? Что за чудо монтажа?

Місяць тому
MAJINHKA MJK
MAJINHKA MJK

Видно Амкал дело совсем дорогое)

Місяць тому
Андрей Лисовой
Андрей Лисовой

Егорова выгнать с Амкала....

Місяць тому
nikanorich
nikanorich

Теперь на футбольном ютубе появился Герман Эль Триллионерико

Місяць тому
подписчик просто
подписчик просто

Всё равно Гера лучший

Місяць тому
Kirill Kapustin
Kirill Kapustin

вот и гера в плюсе

Місяць тому
freeze
freeze

11 минут рекламы

Місяць тому
Batyr Travel
Batyr Travel

Настолько благодарны за сезоны, что такой кринж посмотрел и ок)

Місяць тому
Алексей Полуляхов
Алексей Полуляхов

Герман а где матч с ТНТ

Місяць тому
Doprodon
Doprodon

Лайфхак от Геры,как отбить весь сезон Амкала за один ролик

Місяць тому
Артем Залітко
Артем Залітко

И мы бы гол забит чтоб празноватт

Місяць тому
мой гилаз
мой гилаз

Комментарий в поддержку Амкала! Смотрю рекламу принглс...

Місяць тому
Дмитрий Чекменёв
Дмитрий Чекменёв

Герман!!!!! Давай в следующий раз, без этого говна. Я не про рекламу, хоть, вы и продажные ... стали 🖐️

Місяць тому
J7 qwerty
J7 qwerty

Круто, что пацаны продолжают кайфовать и рубиться на респекте, Герману и всей команде после масштабной выездной работы в этом сезоне только успехов и благополучного moneyway! 💸💸💸

Місяць тому
Добрый ДЯДЯ
Добрый ДЯДЯ

Сезон закончился) а зарабатывать надо))притом когда команда имеет оч хорошую популярность

Місяць тому
Коби Брайант RIP
Коби Брайант RIP

10:56 так выглядит зависть))

Місяць тому
Коби Брайант RIP
Коби Брайант RIP

У Феди на,футболке замазали лого сборной России!!)

Місяць тому
Артём Овчинников
Артём Овчинников

Теперь я знаю что такое испанский стыд

Місяць тому
_ skoopy
_ skoopy

Лучшое празднование это празднуй как рыбка

Місяць тому
Sk0me
Sk0me

кринж

Місяць тому
Alex Kuptsov
Alex Kuptsov

Кринж какой-то, такое

Місяць тому
Шапхаев Баир
Шапхаев Баир

Как я понимаю на Герману хватит аренда стадиона на мкс

Місяць тому
амонг и бравл
амонг и бравл

чё за детский сад

Місяць тому
Виктор Никитин
Виктор Никитин

Контент А4, 90к лайков и будет продолжение

Місяць тому
Zena C
Zena C

А мне нрав такой формат видео

Місяць тому
Lithuania 22
Lithuania 22

До чего докатились...

Місяць тому

Далі

2DROTS | Слабое звено

37:58

2DROTS | Слабое звено

ВГИК - Веселый Гамула и Компания

Переглядів 527 тис.

Вопрос ребром - Айза

30:30

Вопрос ребром - Айза

Gazgolder

Переглядів 2,9 млн

24 ЧАСА В ДЕРЕВНЕ - ВЫЖИВАНИЕ

11:07

24 ЧАСА В ДЕРЕВНЕ - ВЫЖИВАНИЕ

GopherVid

Переглядів 1,5 млн

Sunday Service (prod. By iRocc x Pharaoh) [shot by @J.CrumpOriginal]

2:34

Sunday Service (prod. By iRocc x Pharaoh) [shot by @J.CrumpOriginal]

CentsSay Official

Переглядів 30 тис.

Вопрос ребром - Айза

30:30

Вопрос ребром - Айза

Gazgolder

Переглядів 2,9 млн

24 ЧАСА В ДЕРЕВНЕ - ВЫЖИВАНИЕ

11:07

24 ЧАСА В ДЕРЕВНЕ - ВЫЖИВАНИЕ

GopherVid

Переглядів 1,5 млн

СОГНУЛИ ЛАЗЕР - DIY

43:10

СОГНУЛИ ЛАЗЕР - DIY

SuperCrastan

Переглядів 1,3 млн

Анатолий Шарий: У Зеленского все ПЛОХО и это КЛАССНО

20:50

#64 Андрій Полтава 💙 Вата Шоу 💛

2:12:36

#64 Андрій Полтава 💙 Вата Шоу 💛

Вата Шоу

Переглядів 72 тис.

ЖАРИМ БАРАНЬИ ЯЙЦА. МУЖСКОЙ РЕЦЕПТ. ENG SUB

16:43

Dozhd

2:02

Dozhd

Ramil' - Topic

Переглядів 230 тис.

Зоря - Олександрія. Студія і ПОВНИЙ МАТЧ

2:34:45